Горнолыжные туры в Сингапур 2024 - 2025 на 1-2-3 дня из Ульяновска
Поиск завершен на 0%
Поиск завершен на 100%
Найдено по цене от ₽
Показать результаты
Мы ищем для вас туры...
Туров не найдено
К сожалению, мы не нашли ни одного актуального предложения по запросу на туры
в Сингапур с параметрами:
туры в Сингапур на 1-2-3 дня из Ульяновска ..
Но вы можете посмотреть все туры из Ульяновска и изменить параметры поиска
Останавливаемся не в первый раз, отличная локация, хороший отель, вкусные завтраки При бронировании на букинге цена была одна, а при оплате на ресепшн хотели выставить счет на 400 евро дороже. Долго выясняли что не так и под конец пошли навстречу. останавливались в номере категории ниже, чем предыдущие бронирования. номер был староват, мне кажется отель требует реновации. Клубные номера в отличном состоянии. На ресепе девушка русская старается помогать со всеми вопросами
1. Очень грязный отель: заляпанные зеркала в лифтах, номерах, заляпанные окна с внутренней стороны в номере, а с обратной стороны окна просто черные, забронировал номер люкс с видом на Marina Bay Sands, но не мог им насладиться из-за грязных окон. (Прикрепил фото)2. Заплатил за 1 неделю 4,500 евро за номер люкс, но завтрак хуже чем в 3* отеле за 150 евро: очень скудный выбор еды, кофе из автомата, который работает через раз и невозможно пить, поэтому вынуждены были каждое утро выходить за кофе в другое место. Вегетарианцы будут всегда голодные, потому что кроме мясных блюд отель предложить ничего не может, последние 2 дня уже просто не ходили на завтрак, потому что устали есть одну и ту же еду.3. Стоимость номера сильно завышена, можно было за такую же цену снять номер в отеле Mandarin 5* или Marina Bay Sands, но польстило что можно взять супер люкс на 62м2, вместо стандартного номера.
Останавливались в отеле не первый раз.НО в этот раз были длинные очереди на заселение и выселение.Это занимало очень много времени. Около часа каждый раз. Это неприемлемо для такого отеля.Сотрудник на ресепшн, во время заселения взяла наши паспорта и просто ушла с ними на 10 минут.Информацию давала некорректно. Хорошо, что я уже была ранее и поняла, что она некомпетентна.Я очень расстроилась и мы переехали в другой отель. Длинные очереди на заселение и выселение.Это занимало очень много времени. Около часа каждый раз. Это неприемлемо для такого отеля.Сотрудник на ресепшн, во время заселения взяла наши паспорта и просто ушла с ними на 10 минут.Информацию давала некорректно. Хорошо, что я уже была ранее и поняла, что она некомпетентна.